самая сложная загадка с подвохом

Иногда бывает очень полезно размять мозги с помощью хороших головоломок и ребусов. Существует очень много увлекательных упражнений для серого вещества, однако самая сложная загадка с подвохом является спорным вопросом. На данное звание предлагаю номинировать следующую головоломку, которую не могут решить 97% выпускников Гарварда, но 84% детсадовцев решают её на ура.

Я превращаю полярных медведей в белых,
А однажды я заставлю тебя плакать.
Я заставляю парней ходить в туалет,
 А девчонок расчесывать свои волосы.
Я делаю так, чтобы знаменитости выглядели глупо,
А обычные люди становились знаменитостями.
Я заставляю выпечку румяниться,
А шампанское – пузыриться.
Если ты сожмешь меня, я лопну,
А если будешь смотреть на меня – растворюсь. 

Это скорее загадка на чутье и интуицию – одна из тех, когда стоит читать между строк, ведь между ними и находиться подвох. Самое интересное то, что ответ банально прост!

Сможете ли вы раскрыть самую сложную загадку с подвохом?


→ СМОТРЕТЬ ОТВЕТ ←



Читайте также: Солнце светит ночью


Оставить комментарий: